adblock check

EA думает над внедрением внутриигровой рекламы: несмотря на прибыль в 1,2 млрд

Корпорация закончила прошлый год с выручкой в 7,5 миллиарда долларов, но всё равно хочет впихнуть рекламу в ААА-игры

Вчера, 8 мая, Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), генеральный директор корпорации Electronic Arts, в рамках встречи с инвесторами сообщил, что внутриигровая реклама в играх компании может стать значительным драйвером роста прибыли в будущем. Правда, он отметил, что пока что рано говорить об этом, но если EA всё же решит продолжить работу в этом направлении, то компания подойдёт к вопросу крайне вдумчиво. Впрочем, СЕО компании немного лукавит, потому что EA на самом деле уже давно размещает встроенную рекламу в своих играх. В 2008 году, например, она появилась в Burnout Paradise, плюс в Battlefield 2142 (2006 года) и Need for Speed Carbon она тоже присутствовала.

А в 2007 году у EA вовсе был подписан контракт на рекламную кампанию в сериях игр Madden, Tiger Woods PGA Tour, NHL, NASCAR и даже Skate. Также стоит понимать, что Уилсон говорит о внутриигровой рекламе в контексте традиционных ААА-игр, а не мобильных проектов, где реклама и так распространяется вполне свободно. Но на самом деле стремление EA запустить показ рекламы выглядит слегка странным на фоне её безумных финансовых успехов — годовая прибыль издателя составила 1,273 миллиарда долларов при выручке в 7,5 миллиардов. Это огромные деньги, хотя, конечно, руководство явно хочет зарабатывать её больше — из-за этого и начались разговоры про встраиваемую рекламу.

Источник

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
Гейминг Гейминг
41 участник
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...